Вы читаете журнал [info]beer22

Previous Entry | Next Entry

Держаться подальше

  • 24 Сент, 2010 at 10:12 AM
Барнаульский пивоваренный завод
Вчера побывала на Интернет-неделе в Новосибирске. Очень интересовалась там темой "PR и социальные медиа". Очень быстро уважаемый мною [info]metkere рассказал нам (корпорациям, так сказать) о том, почему стоит держаться от блогеров подальше. Внимала маэстро и думала - вот какое же счастье, что такие семинары генеральные директора не посещают. А то прикрыли бы мне этот блог сразу. А он мне нужен и с вами здесь очень интересно. Не буду я от вас подальше держаться.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
[info]surovmag wrote:
24 Сент, 2010 03:20 (UTC)
Ну и правильно, мы лучше, чем какой-то metkere
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 03:35 (UTC)
Он, на самом деле, много правильных вещей говорил. Для любой конторы "встать на одну доску" с блогером - как выход в открытый космос и не всегда этот космос дружелюбен, к чему не всегда, опять же, готова контора. "БПЗ" был к этому готов и я очень рада, что в свое время убедила руководство. Мы очень высоко ценим мнения, которые вы тут у нас и о нас высказываете. Где бы я еще таких экспертов и вообще собеседников нашла?
[info]surovmag wrote:
24 Сент, 2010 03:38 (UTC)
Ну дык так и на рынок выходит не стоит, очень враждебная среда
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 03:43 (UTC)
С одной стороны - да. А с другой: "обратка" от рынка "звучит" только в продажах, а цифорки проще списать на что-нибудь, только не на репутацию, информированность и пр. А в ЖЖ вот она, живая и реальная обратная связь, агрессивная или нет, - но она есть и надо с этим жить и работать!
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 03:46 (UTC)
По моему он не очень умный дядя, или не владеет информацией о блогосфере совсем.
Или просто его часто обижают блогеры? Ну да в блогах реально свободы слова больше, чем на сайтах компаний :)
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 03:57 (UTC)
Не, он умный и сам является блогером №1 по посещаемости в сибирском сегменте блогосферы. Более того, он устраивает мероприятия для блогеров и вообще молодец. Он говорил именно о сложности блогосферы с точки зрения компаний. Мол, запросто могут написать про вас всякие гадости. А если вы их купить захотите - не факт, что возьмут, да еще и напишут про ваш злой умысел и пр. Правду сказал. И вел к тому, что блогосфера для компании - штука опасная, неоднозначная и вообще. Это да. Но какая же она интересная! Не знаю, кому как из т. н. корпоративных блогеров, а мне очень нравится. Хоть я еще и не освоилась тут толком.
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 04:18 (UTC)
Ну если меня выведет из себя компания, я напишу про неё все что думаю. По моему это правильно.
А полезно это или нет для компании это уже не моё дело. Нужно к клиенту относиться лучше.

Вот сейчас, пошел в магазин купить кофе, а у них нет сдачи с 1000р. Вот меня как покупателя это разве должно волновать? :) Я пришел в магазин с деньгами Банка РФ. Надо хранить в кассе с утра деньги. ибо много кто с утра с крупными ходит.

Вывод такой, в этот колхозный магазин я больше не пойду, вот и все :)
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 04:34 (UTC)
Да правильно, конечно. Кстати, на мероприятии вчерашнем обсуждалось - а нужно ли компании вступать в блоге (не в своем) в дискуссию, когда ее "полощут". Мнение некоторых экспертов таково: не надо. Надо только выводы правильные сделать и ситуацию "отработать". А разговоры разговаривать - деструктивно и не результативно. Я не эксперт совсем, но чего-то я с этим не согласна.
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 04:42 (UTC)
Я с этим тоже согласен на всё 100. :)
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 04:54 (UTC)
Согласен что не нужно дискутировать? Или что нужно?
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 05:25 (UTC)
"а нужно ли компании вступать в блоге (не в своем) в дискуссию, когда ее "полощут". Мнение некоторых экспертов таково: не надо. Надо только выводы правильные сделать и ситуацию "отработать". А разговоры разговаривать - деструктивно и не результативно."
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 06:52 (UTC)
А почему же не даст результата диалог, когда стороны могут в нормальном режиме обсудить ситуацию? Если не иметь ввиду случаи "ты дурак - "сам дурак", конечно, а обсуждение той лили иной ситуации?
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 06:57 (UTC)
Как правило если идет "срач" и вклинится организация которую хают, её еще сильнее обольют грязью.

Опыт показывает.
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 07:11 (UTC)
Ну знаете, я довольно часто вклиниваюсь. Однако в 99% случаев это разрешается неким конструктивом. Ну, как минимум нейтралью, что уже хорошо.
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 07:19 (UTC)
Ну значит у вас навык хороший таких диалогов :)
[info]beer22 wrote:
24 Сент, 2010 07:26 (UTC)
Стараюсь!
[info]vovney wrote:
11 Окт, 2010 04:21 (UTC)
является блогером №1 по посещаемости в сибирском сегменте блогосферы.

бред какой :)
[info]serafimm wrote:
24 Сент, 2010 13:15 (UTC)
По моему он не очень умный дядя, или не владеет информацией о блогосфере совсем.
Матчасть-то надо бы знать, прежде чем, друх мой:)
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 13:24 (UTC)
что за пафос?
Первый по посещаемости в Сибири и что? :)
[info]serafimm wrote:
24 Сент, 2010 13:27 (UTC)
Это не пафос, это, скорее, ухмылка:)
Да вы ничё-ничё, продолжайте, я так, чисто выразить и удивиться.
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 13:30 (UTC)
проходите мимо.
[info]serafimm wrote:
24 Сент, 2010 13:31 (UTC)
Не-не, я ещё посижу, поухмыляюсь, как же, как же.
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 13:36 (UTC)
Вот вредный троль то. :)
[info]serafimm wrote:
24 Сент, 2010 13:37 (UTC)
О, да вы глубокий знаток блоггерской жизни и оных терминов, - оо, преклоняюсь:)
[info]sergey_sherbin wrote:
24 Сент, 2010 13:39 (UTC)
Да срал я на ваши блогерские понты, дядя ты бы уже сидел и молча там ухмылялся :)
(Анонимно) wrote:
24 Сент, 2010 23:50 (UTC)
Сынок, видишь ли, ты - никто. И звать тебя - никак. За душой у тебя опытов и проектов нету - ты ж нищеброд.
Вот и гавкаешь.
[info]fehs wrote:
24 Сент, 2010 09:00 (UTC)
На кол его! )))
(Удалённый комментарий)
[info]fehs wrote:
25 Сент, 2010 02:50 (UTC)
Аноним по умолчанию идет в пешее эротическое путешествие!
(Анонимно) wrote:
25 Сент, 2010 13:16 (UTC)
логиниться, что ли, из-за такой херни? щаз, обрыбитесь, за своим следите

у владельца есть мой айпишник - я за базар готов ответить, свой фильтруйте
[info]fehs wrote:
25 Сент, 2010 15:25 (UTC)
У меня пара вопросов!
Что такое обрыбитесь?
И с чего это я обсосом стал, если речь идет о неком metkere, какого лешего ананимусы тут говном кидаются? )))
[info]beer22 wrote:
26 Сент, 2010 03:45 (UTC)
Господа блогеры, а чего вы так распалились-то? Тем более, столь некорректно. Пост был не о том, кто круче.
[info]serafimm wrote:
24 Сент, 2010 13:15 (UTC)
Жалко, что ремонт у вас. Надолго затянется, не в курсе?
[info]beer22 wrote:
26 Сент, 2010 03:33 (UTC)
За анонимные выпады, образовавшиеся под моим постом в ваш адрес - пардоньте. Стоило на сутки в оффлайн выпасть - а тут - такое... Ремонт должен завершиться через 2 недели - обещали, во всяком случае. И, действительно, жалко, что он разразился так не вовремя: куча планов к чертям.
[info]serafimm wrote:
26 Сент, 2010 08:39 (UTC)
Да ладно, дождёмся уж.
Даже и хорошо, что перенеслось (хотя жалко, конечно - и по пивку настроился:) ), 1-2 октября у нас капустники, тридцатипятилетие КБрД, так что надо будет тут побывать.
[info]beer22 wrote:
26 Сент, 2010 08:53 (UTC)
Дождитесь. И обещанный бонус вас дождется!
( 36 комментариев — Оставить комментарий )